Блог

Личный бренд и его развитие в 2018 году

Вы, безусловно, наслышаны о понятии "личный бренд". Только что же нужно делать, чтобы стать известным и узнаваемым? Давайте рассмотрим более детально.

На сегодняшний день недостаточно быть просто умелым продажником или опираться исключительно на качество своего продукта. Бесспорно, перспективное развитие компании немыслимо без этих факторов. Но во главу угла становится человек. Безликие, заурядные фирмы уступают конкурентам.

Формирование и усовершенствование личного бренда в 2018 году - это уже тренд. Выбор падает на тех, кто у всех на глазах. Аудитория будто связывается приятельскими узами, наблюдая за тем, как живет и чем занимается в свободное время этот человек - это интересно, ценно и вызывает доверие.

Несколько этапов для развития персонального бренда:

1. Работа над контентом и его качеством.

Поскольку информационный поток огромен, пользователи становятся невнимательными, едва успевая следить за переменами. Поэтому уникальность качественного контента выделит вас среди множества соперничающих компаний.

Обязательно посредством контента акцентируйте внимание на достоинствах персонального бренда. Не нужно быть наигранным, оставайтесь самим собой. Бесплатно делитесь полезными сведениями.Объясняйте недоступные и малопонятные вещи, говорите о важном простым, незамысловатым языком. Вложенные силы и потраченное время оправдаются. Работая над экспертностью и узнаваемостью, вы работаете и над лидами.

Рассказывайте о своих интересах, делитесь личными ценностями, раскрывайте ориентиры и цели, а также излагайте о своем развитии и развитии своей компании.

2. Использование возможностей социальных сетей.

В этом вам поможет сервис Facebook Live. Это очень простой способ заинтересовать публику к личному бренду. А также способ этот бесплатный. Вы можете свободно презентовать и популяризировать себя в режиме онлайн.

Отвечая на вопросы и реагируя на общественное мнение к вашему видео, вы сразу можете перестраивать видео-контент под зрителей. Ваши ролики доступны аудитории в любое время, так как в Facebook live-эфиры хранятся как обычное видео, в отличие, например, от Instagram Stories. Бесспорно, это является полезным инструментом для продвижения персонального бренда.

3. Будьте собой.

Развитие и совершенствование бренда не обходится без открытости. Это очень важно. Вы сколь угодно долго можете в социальных сетях заверять, что невероятный успех вашего бизнеса не за горами. Аудитория чувствует ложь. Аудитория прекрасно понимает, что не бывает всегда все гладко, поэтому теряет интерес к идеальному человеку или бизнесу. Следовательно, не забывайте делиться кейсами, показывающими, что не все идет по плану.

Расскажите пользователям, как можно избегать ошибки и что предпринять, если оплошность произошла.

Разместите lifestyle-посты в социальных сетях. Покажите бэкстейдж своей личной жизни, аудитории всегда интересны закулисные истории и то, чем человек живет. Делитесь реальными полезными эпизодами.

Предавайте общественности всю информацию о вас от других участников рынка.

Рассказывайте успешные истории пользователей, приобретавших ваши товары или услуги, делитесь статьями с упоминанием о вас в качестве специалиста, публикуйте ваши интервью.

Не существует определенных правил, которые принесут успех в развитии вашего персонального бренда. Главное - держите руку на пульсе: следите за изменениями и трендами, обучайтесь. Мир постоянно меняется. Развивайтесь и вы.
Движущая сила прогресса в личном развитии. А ваша компания - ваше продолжение. И все знания, опыт и навыки наносят отпечаток на ваши дела.