Блог

8 классических приемов сделать текст - продающим

?? 1. Любопытство должно быть удовлетворено.

Почему так дорого? Почему так дешево? Почему я должен купить именно у вас? Почему именно сейчас? Не заставляйте своего потенциального клиента размышлять над этими вопросами - сразу дайте на них ответы в ёмком продающем тексте.

?? 2. Небольшой подкуп - не преступление.

Простое и действенное правило: дайте что-нибудь человеку задаром и он проникнется желанием отплатить. Например, предложите бесплатную консультацию или пробник - если ими останутся довольны, вероятность того, что в будущем у вас что-то купят, явно возрастёт.

?? 3. Игра на опережение

Не дайте клиенту критиковать и сомневаться - сделайте это за него! Открыто продемонстрируйте слабости своего продукта, а затем докажите, что эти слабости меркнут на фоне достоинств. Как минимум, это привлечёт внимание.

?? 4. Срочно. Дефицитно. По записи.

С этим приёмом на клиента сегодня нападают чуть ли не на каждом шагу: "Только сегодня!", "Количество ограничено!", "Успей забронировать по акционной цене!". Главное, среди этого шума не забывайте, что это не "попса", а классика, и она работает!

?? 5. Воображение играет на вашей стороне.

В продающем тексте используйте глаголы в настоящем времени. Настоящее время позволяет читателю представить себя обладателем вашего продукта. Потенциальный клиент еще ничего не купил, но уже чувствует всю прелесть - разве он захочет теперь расстаться с этим ощущением?

?? 6. Разные варианты одной вашей прибыли.

Согласитесь, что лучше клиент будет думать, какой же из трех тарифов выбрать, чем ограничится мыслью "купить или не купить ваш продукт". Поэтому старайтесь предложить выбор. Но не переборщите - при виде большого списка клиент может испытать дискомфорт.

?? 7. Отсрочка - враг энтузиазма.

Моментальный результат однозначно притягательнее отсроченного. Чем короче дистанция от заказа до результата, тем желаннее ваш продукт. Если вы можете предложить клиенту немедленное удовлетворение его потребностей - акцентируйте внимание на этом.

?? 8. Ближе к делу.

И проследите за тем, чтобы с момента прочтения текста до покупки клиенту пришлось совершить минимальное количество простых действий!