Блог

Как увеличить количество заказов

14 советов как увеличить количество заказов уже через 23 часа

Хотите увеличить количество клиентов в 2 раза уже завтра ? Тогда сохраните себе и используйте эти проверенные методы.

?? 1. ИСПОЛЬЗУЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ

Если вы знакомы с законами спроса и предложения, то знаете: когда предложение ограничено, спрос возрастает. Дефицит рождает боязнь нехватки и чувство срочности. Пользуйтесь этим.

?? 2. ЭФФЕКТ МАССОВОГО УВЛЕЧЕНИЯ

Следовать за толпой — биологическая особенность человека. Нам комфортно быть частью массы. Чтобы оффер стал более желанным, покажите посетителям, сколько людей уже им воспользовались. Указывайте конкретные цифры, например:

- сколько человек записались на курс;
- сколько осталось свободных мест.

?? 3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

Если у вас будет отличный оффер с корявым названием, то на него вряд ли обратят внимание. Да, люди судят о книге по обложке. Если раньше вниманием аудитории можно было привлечь магическим словом БЕСПЛАТНО, то теперь этого недостаточно. Хороший заголовок способен многократно увеличить конверсию.

?? 4. ИЗБЕГАЙТЕ ШАБЛОННЫХ ФРАЗ

Образ эксперта, конечно, полезен, но это не значит, что нужно утомлять человека затасканными фразами. Часто избитые выражения можно встретить на сайтах производителей высокотехнологичных товаров. Избегайте таких клише, например:
* новое поколение;
* инновационный;
* надежный;
* простой в использовании;
* новаторский и т. д.

?? 5. РАЗМЕЩАЙТЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ НЕСКОЛЬКО РАЗ

Первый призыв к действию лучше разместить на «первом экране», поскольку согласно аналитическим исследованиям, порядка 50% посетителей не прокручивают страницу. Они лишь считывают информацию с «первого экрана». А далее размещаем призыв по блокам: блок «выгоды» — призыв к действию, блок «отзывы» — призыв к действию, блок «гарантии» и т. д.

?? 6. КРИСТАЛЬНАЯ ЯСНОСТЬ - ЛУЧШЕЕ УБЕЖДЕНИЕ

Ваш призыв к действию должен быть предельно понятным. Если вы предлагаете бесплатную книгу, пишите «Получить бесплатную книгу». Такой призыв работает намного эффективнее, чем «Скачать сейчас» или «Получить бесплатно».

?? 7. ВЫДЕЛЯЙТЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Ваш призыв должен быть интуитивно понятен и выделяться на общем фоне страницы, и это не обязательно красная кнопка. Но это должно быть контрастным и привлекающим внимание.

?? 8. ИСПОЛЬЗУЙТЕ "СТРАНИЦУ БЛАГОДАРНОСТИ"

Даже если посетитель уже заполнил форму и передал свои контакты, не останавливайтесь на этом: поблагодарите, и он станет чуточку лояльнее. Тем более, что на "Странице Благодарности" вы можете разместить другие предложения.

?? 9. ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ВЫГОДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В кратком параграфе или в маркированном списке опишите, что получит клиент, воспользовавшись оффером. Не пишите «Содержит инструкцию по применению Х», лучше сформулируйте таким образом: «Узнайте, как Х может увеличить вашу производительность на 50%».

?? 10. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Здесь логика проста: чем меньшей полей нужно заполнить, тем больше людей сделает это. Впрочем, если вам нужно много информации, то оффер должен быть просто сногсшибательным.

?? 11. УБЕРИТЕ СЛОВО "ОТПРАВИТЬ"

Запомните, что слово «ОТПРАВИТЬ», расположенное на кнопке лид-формы, лучше не использовать. Сегодня любой человек неохотно делится своими персональными данными. Это вызывает психологический дискомфорт. Лучше напишите «Скачать бесплатно», «Получить сейчас» и пр. Да, не забывайте, что кнопка должна быть большой, яркой и контрастной.

?? 12. ВЕДИТЕ БЛОГ

Доказано, что компании, которые публикуют по 6-8 постов в месяц, имеют вдвое больше лидов, чем «непишущие» конкуренты. Только не забывайте добавлять в посты ссылки на целевые страницы.

?? 13. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ

Функционал социальных сетей куда шире, чем просто «лайкать» забавные картинки и выкладывать фотографии еды в instagram. Социальные медиа — незаменимый канал для общения с целевой аудиторией. Выстраивайте дружественные отношения с потенциальными клиентами. Особенность социальных сетей в том, что в них лучше контактировать на уровне «человек-человек». Связь «компания-клиент» работает значительно хуже.

?? 14. СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ

Хоть А/Б-тестирование и не является напрямую инструментом по увеличению количества заказов, но это лучший способ проверить эффективность многих элементов. Тестируйте заголовки, списки выгод, изображения, призывы к действию и т. д., пока не добьетесь максимальной конверсии.