Блог

Как внедрение дополнительного статуса в CRM-систему влияет на рост выручки.

Чтобы повысить эффективность работы менеджеров отдела продаж в вашем бизнесе нужно добавить в CRM-систему еще один статус. Теперь разберемся, как же это работает и как влияет на рост выручки всей компании. Абсолютно нормально, когда клиент отказывается от покупки, но совершенно...


Как удвоить выручку с одного сотрудника или Ценный Конечный Продукт (ЦКП)

Определение Конечного Ценного Продукта вашего предприятия является основополагающим моментом при формировании отдела продаж не зависимо от сферы деятельности. Определите ЦКП своей организации. Проанализируйте, за что фактически заказчик вам платит деньги. Продавая, например,...


Ключевые критерии, способные помочь выбрать сферу деятельности (нишу).

Каким образом выбрать сферу деятельности, чтобы любимое дело приносило большой доход?Что из себя представляют ниши-невидимки? Почему в них скрыт высокий показатель маржи?Каким образом выбрать область деятельности, обусловленную циклом сделки? Часто бывает так, что человек,...


Область наибольшей вероятности успеха или фрукты, которые низко висят.

Как вычислить легкодоступные плоды. Всегда полезно задуматься над вопросами: - по какой причине человек не использует предоставляемые жизнью возможности?- как распознать легкодоступные плоды и употребить их для получения быстрого результата, приложив при этом минимум усилий? Любой...


Как решить проблему с мотивацией у сотрудников.

В последнее время очень часто можно услышать мотивирующую фразу типа: "Как здорово, настроение поднимается, ведь сегодня пятница, и впереди нас ждут незабываемые выходные!" или "Вот и наступил понедельник, но ничего страшного - пятница не за горами, осталось немного потерпеть."...


4 правила, позволяющих занять позицию эксперта в незнакомой вам нише.

Предположим, у вас уже есть сайт, своя продукция, реклама настроена, вот только кликов и заказов нет. И, вероятно, вам хорошо известно из разных источников, что любой бизнес-проект в интернете обрушит на вас бесконечный денежный поток. Но у вас почему-то этого потока все еще нет....


Система управления контентом (CMS) или конструктор сайта: общие характеристики и различия в использовании.

Итак, рассмотрим подробнее, какие инструменты использовать для создания сайта, чему отдать предпочтение: CMS или конструктору. Сегодня чуть ли не каждый пользователь в силах создать свой интернет-ресурс, не обладая даже маломальскими знаниями в области веб-программирования....


Народная молва или влияние эмоций на ваш доход.

Сарафанное радио - мощнейшее орудие в маркетинге. Удовлетворенный вашими услугами или товаром клиент распространяет информацию о вас своим родным и знакомым, которые затем также обращаются к вам. С другой стороны, имеет место быть и негативным отзывам. То есть народная молва...


Основные принципы построения продающих писем.

Очевидно, что продавать что-либо каждому лично не получится. Но составить текст, способный убедить человека сделать покупку, вполне возможно. Рассмотрим основные принципы создания продающего текста. 1. Заглавие - это первое, что попадается на глаза читателю на вашем сайте, лендинге,...


E-mail-маркетинг: пять эффективных шагов для повышения конверсии.

Ответьте себе на вопрос: для чего вы развиваете e-mail-маркетинг? Вероятно, для повышения продаж, а может, из-за того, что это делают все. Определенно можно сказать, что e-mail-маркетинг служит началом для построения и развития отношений. Поэтому очень важно не наделать ошибок при...